Пять крупных универсамов Санкт-Петербурга и ОАО "Юнилэнд-Нева" объединяются в сеть под единой торговой маркой "Юнисам". Об этом сообщает агентство "Регион-Информ" (www.ri.ru).
Суммарный оборот магазинов, объединяющихся в группу, составил в 2000 г. 45 млн долларов. Результатом объединения, по заявлению участников, должно стать увеличение этого показателя до 60 млн долларов в 2001 г. (по данным Петербургского комитета статистики, оборот всей розничной торговли в 2000 году составил почти 2.9 млрд долларов). В сеть войдут ОАО "Торговая фирма "Универсам Невский", ООО "Универсам "Пулковский", ОАО "Северный универсам", ОАО "Универсам "Таллинский" и АОЗТ "Универсам "Южный". Центральным складом объединения станет комплекс компании "Юнилэнд-Нева".
Новая торговая марка будет внедряться постепенно. Участники сети не потеряют своих привычных названий и финансовую самостоятельность. Потом в супермаркетах будут внедрять единый фирменный стиль "Юнисам". Сначала как дополнение к уже сформированному в каждом магазине, потом - все больше меняя его под стандарт. Дата начала работы новой сети пока неизвестна. По словам Дмитрия Иордана, генерального директора ОАО "Юнилэнд-Нева", главное - подписать соглашение, окончательно все документы будут утверждаться в течение 1-1.5 месяцев после этого. Координацией деятельности сети займется управляющая компания, учрежденная всеми участниками проекта "Юнисам". Доли участников в управляющей компании не разглашаются. Она будет заниматься продвижением и рекламой торговой марки, разработкой и внедрением единого фирменного стиля, формированием ассортимента и ценовой политики, работой с персоналом.
Комментарии отключены.