ОАО "Автомобильный завод "Урал" (г. Миасс, Челябинская область) сегодня возобновило работу главного конвейера, приостановленную 17 марта из-за срыва поставок со стороны Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ), сообщили МФД-ИнфоЦентр на предприятии.
В минувший четверг Челябинский кузнечно-прессовый завод возобновил отгрузку комплектующих для нужд автомобильного завода "Урал".
Как отмечает заместитель генерального директора - директор по закупкам автозавода Александр Васильев, договор, срок действия которого завершился 1 марта, пролонгирован еще на один месяц. Причем до 1 апреля нынешнего года ЧКПЗ будет поставлять автомобильному заводу "Урал" свои комплектующие со скидкой.
Переговоры между руководством "Урала" и ЧКПЗ, на которых должны определиться условия дальнейшего сотрудничества, будут продолжены. Во вторник состоится встреча председателя Совета директоров автозавода Павла Яковлева с влиятельным акционером кузнечно-прессового завода, депутатом Госдумы Валерием Гартунгом.
Как заявили на автозаводе 17 марта, ЧКПЗ - монополист на рынке и диктует ценовую политику, которая невыгодна "Уралу". В частности, ЧКПЗ, как один из производителей спецтехники, предлагает, чтобы "Урал" снизил на 15-16% стоимость автошасси, поставляемых ЧКПЗ. По словам П.Яковлева, генерального директора управляющей компании "Урала" "Большегрузные автомобили", "на такие условия "Урал" пойти не может, иначе он будет работать в убыток". Со встречным предложением о снижении стоимости шасси на 5-6%, в свою очередь, не соглашается ЧКПЗ. В результате прессовый завод отказывается отгружать "Уралу" продукцию. ЧКПЗ поставляет на "Урал", в частности, колесные диски и лонжероны. Ранее предприятия входили в одно производственное объединение "УралАЗ".
Комментарии отключены.