Пивоваренная группа Interbrew, третья по величине в мире, испытала падение чистой прибыли в 2002 году на 13% до 467 млн евро (495 млн долл.). Бельгийская компания объясняет снижение прибыли проблемами в маркетинге и дистрибуции продукции в России и США и тем, что она была вынуждена продать британский брэнд Carlton. Прибыль Interbrew оказалась немного ниже прогнозов аналитиков.
Годовой доход компании сократился на 4.3% до 6.99 млрд евро. Прибыль EBITDA понизилась на 10% до 1.39 млрд евро. В натуральном выражении продажи снизились с 90.2 млн гектолитров в 2001 году до 86.9 млн гектолитров в 2002 году. Объем продаж пива Stella Artois в натуральном выражении выросло на 10.7%, пива Beck's - на 5.6%.
Перед Interbrew стоит ряд проблем. В России компании необходимо увеличить свою долю на рынке с нынешних 12% до 20%, чтобы сделать бизнес стабильным и конкурентоспособным. В Северной Америке компания страдает от падения курса доллара и ухудшения отношений с ее партнером, мексиканской компанией Femsa, занимающей в Мексике второе место по производству пива.
По данным агентств Reuters и Associated Press
Комментарии отключены.