Фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb, пятая по величине в мире, завысила показатели продаж в период с 1999 по 2001 годы на 2.5 млрд долл. вследствие того, что за счет мер стимулирования сбыта продала оптовикам больше лекарств, чем те были в состоянии реализовать. Это вынудило американскую компанию пересмотреть свою прибыль за этот период на 900 млн долл. в сторону уменьшения. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Bristol-Myers по низким ценам навязывала оптовым компаниям лекарства, которые они не могли немедленно сбыть, с целью выйти на прогнозные показатели продажи и увеличить продажи перед истечением действия патентов на ряд препаратов.
Операционная прибыль за 1999 год была снижена на 300 млн долл. до 3.5 млрд долл., за 2000 год - на 200 млн долл. до 3.9 млрд долл., за 2001 год - на 400 млн долл. до 2.1 млрд долл.
Компания также обнародовала результаты деятельности за 2002 год. Чистая прибыль составила 1.9 млрд долл., или 98 центов на акцию, против 4.9 млрд долл., или 2.51 долл. на акцию, в 2001 году. Годовые продажи повысились на 0.6% до 18.1 млрд долл. Bristol-Myers по-прежнему планирует получить в 2003 году прибыль в 1.60-1.65 долл. на акцию.
Комментарии отключены.