Англо-голландская компания Unilever, третий по величине в мире производитель продуктов питания после Nestle и Kraft Foods, заявила в четверг, что увеличит инвестиции в разработку и маркетинг мороженого на 20% в течение следующих трех лет.
Unilever является мировым лидером по производству мороженого, однако намерена инвестировать дополнительно 150 млн евро в инновации и рекламу этого лакомства, поскольку стремится повысить годовые темпы роста продаж мороженого до 5% в ближайшие годы. В 2002 году продажи мороженого компании - под марками Magnum, Cornetto и Ben & Jerry's - выросли на 4%.
Unilever объявила о партнерстве с музыкальным телеканалом MTV с целью продвижения ее брэндов. Компания также намерена заняться разработкой мороженого со вкусом карри и сыра.
Компания следует своему плану роста, выработанному в 2000 году и пересмотренному после приобретения американской пищевой компании Bestfoods в том же году за 24.3 млрд долл., который предполагает достижение годового роста продаж на 5-6% и нормы прибыли свыше 16% к 2004 году.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.