Торгово-производственный холдинг "Хэппилэнд", который является одним из крупнейших производителей слабоалкогольных коктейлей в России, в 2003 г. планирует увеличить выпуск слабоалкогольной продукции на 44.4% по сравнению с 2002 г. до 11.7 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Увеличение производства слабоалкогольной продукции произойдет, в частности, за счет запуска летом 2003 г. первой линии собственного завода компании в Тверской области. Он строится на территории бывшего предприятия "Тверьагроснабкомплект". "Хэппилэнд" арендовал участок в 12 га на 49 лет. Cтоимость этого проекта оценивается приблизительно в 30 млн долл. Производственная мощность первой линии составит 30 млн дал слабоалкогольных коктейлей в год, второй линии, которую планируется ввести в 2005 г., - 15 млн дал.
Торгово-производственный холдинг "Хэппилэнд" - один из ведущих производителей слабоалкогольной отрасли России, владелец одноименной торговой марки слабоалкогольных брэндов федерального и международного уровня ("Кольца", "Трофи", "Ice Dog", "Бухарин") и снэковой группы (сухарики и чипсы "Трофи").
Согласно данным маркетинговых исследований, по состоянию на сентябрь 2002 г. "Хэппилэнд" занимает лидирующее место в структуре российского рынка слабоалкогольных напитков: доля национального рынка "Хэппилэнд" - 26.7%, доля рынка "Хэппилэнд" по Москве - 29.7%, доля рынка "Хэппилэнд" по Санкт-Петербургу - 23.6%.
Комментарии отключены.