ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ) намерено реализовать в 2003 г. через собственную дилерскую сеть продукции на 2.5 млрд руб. против 804 млн руб. в 2002 г., согласно плану, принятому на совещании руководителей дилерской сети и агентов по продажам продукции предприятия. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В 2002 г. через собственную дилерскую сеть завода было реализовано запчастей и тракторных двигателей на сумму 528 млн руб. При этом общий объем продаж продукции ЧТЗ в 2002 г. составил 1469.112 млн руб., 30% из этого объема пришлись на экспортные поставки.
Всего в 2002 г. завод произвел запчастей на 800 млн руб., 2/3 из которых были реализованы через дилерские и сервисные центры.
В настоящее время ЧТЗ имеет 6 собственных отдаленных складов запчастей - в Москве, Магадане, Благовещенске, Перми, Альметьевске и Новочебоксарске, что позволяет поставлять запчасти заказчику в течение суток. С 2003 г. во всех сервисных центрах ЧТЗ установлены единые цены на комплектующие и запасные части.
А.Ерошкин также сообщил, что руководство ЧТЗ намерено усилить борьбу с нелегальными производителями и продавцами запчастей к технике ЧТЗ. По его словам, объем "серого" рынка запчастей превышает на сегодняшний день 200 млн руб. в год. Для повышения качества продукции с февраля на ЧТЗ создан участок по технической приемке приобретаемых у смежников комплектующих.
Комментарии отключены.