Крупнейшая японская пивоваренная компания Asahi Breweries увеличила чистую прибыль в 2002 году на 8.4% благодаря тому, что спрос на пиво с низким содержанием солода компенсировал падение продаж самого популярного пива производителя, Asahi Super Dry.
Asahi получила в прошедшем году чистую прибыль в 14.75 млрд иен (125 млн долл.), доход компании снизился на 4.1% до 1.38 трлн иен.
Аналитики, опрошенные компанией Multex, прогнозировали прибыль Asahi на уровне 13.8 млрд иен.
Asahi в 2003 году прогнозирует рост чистой прибыли до 26 млрд иен и повышение продаж до 1.47 трлн иен.
В 2001 году Asahi стала лидером японского рынка пива, обойдя компанию Kirin Brewery благодаря "хаппошу", напитку с низким содержанием солода. Облагаемое более низкими налогами, чем обычное пиво, хаппошу завоевало популярность потребителей и стало двигателем роста японского пивного рынка. В настоящее время на хаппошу приходится примерно 40% всех продаж пива в стране. Однако Asahi по-прежнему приходится решать проблему низкого спроса на пиво в Японии.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.