Американская компания розничной торговли J.C. Penney увеличила чистую прибыль в IV финансовом квартале, истекшем 25 января, на 213% по сравнению с прошлогодним показателем благодаря агрессивному маркетингу и снижению цен в праздничный сезон.
Как сообщается в отчете компании, чистая прибыль выросла за год с 95 млн долл. (32 цента на акцию) до 202 млн долл. (68 центов на акцию) с учетом разовых статей.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 66 центов на акцию. J.C. Penney ранее в текущем месяце заявила, что ее прибыль будет не ниже 65 центов на акцию.
Квартальные продажи J.C. Penney выросли на 0.1% относительно прошлогоднего уровня до 9.55 млрд долл.
В I квартале текущего финансового года компания прогнозирует прибыль чуть выше 30 центов на акцию, а годовую прибыль ожидает в диапазоне 1.50-1.70 долл. на акцию. Аналитики прогнозируют прибыль в 35 центов на акцию в текущем квартале и прибыль в 1.63 долл. на акцию за финансовый год в целом.
J.C. Penney понесет в 2003 году расходы на реструктуризацию каталожного бизнеса в размере 40 млн долл., или 10 центов на акцию. Эти затраты будут отнесены поровну на I и II финансовый кварталы. От реструктуризации ожидается экономия в 30 млн долл., или 7 центов на акцию, в год.
Комментарии отключены.