По оценкам аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg News, в США объем продаж в розничной торговле сократился в январе на 0.6% до 306.1 млрд долл. после роста в декабре на 1.2%. Ожидаемое снижение продаж обусловлено тем, что американцы покупали меньше автомобилей и других товаров после новогодних праздников.
Продажи без учета автомобилей выросли, как считают аналитики, на 0.5% до 232.4 млрд долл., главным образом за счет роста цен на бензин, тогда как в декабре этот показатель не изменился.
Экономисты отмечают, что потребители стали более осторожными, более избирательными в своих покупках и демонстрируют большую нестабильность в расходовании средств. Они подчеркивают, что стабильного и повсеместного роста потребительских расходов не будет до тех пор, пока не снизится экономическая и политическая неопределенность.
Министерство торговли опубликует официальные данные о розничных продажах за январь в четверг в 16:30 мск.
Комментарии отключены.