Англо-голландская компания Unilever, третий по величине в мире производитель продуктов питания после Nestle и Kraft Foods, увеличила чистую прибыль в 2002 году на 13% до 4.006 млрд евро (4.30 млрд долл.), без учета разовых статей и амортизации гудвилла и нематериальных активов. Об этом говорится в отчете компании.
Экономисты прогнозировали прибыль компании в диапазоне 3.966-4.272 млрд евро.
Прибыль на акцию в 2002 году выросла на 21% при постоянных валютных курсах, а продажи 400 ведущих брэндов повысились на 5.4%. Норма операционной прибыли повысилась с 13.9% в 2001 году до 14.9% в 2002 году.
Ранее Unilever прогнозировала рост продаж 400 ведущих брэндов на 4.5-5.0%.
В настоящее время Unilever выполняет пятилетнюю программу, предусматривающую сокращение числа брэндов до 400 ведущих, на которые приходится сегодня почти 90% продаж компании. Такой план был выработан в 2000 году и пересмотрен после того, как Unilever приобрела за 24.3 млрд долл. американскую продовольственную компанию Bestfoods, и предусматривает выход на темпы роста продаж в 5-6% и норму прибыли выше 16% к 2004 году.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.