Компания Vivendi Universal увеличила доход в 2002 году на 6.3% до 61 млрд евро, что соответствует оценкам аналитиков. Без учета проданного в 2002 году бизнеса годовой доход составил 28.1 млрд евро, увеличившись на 11%.
Доход вырос во всех основных подразделениях второй по величине в мире медиа-компании, за исключением бизнеса Universal Music Group, где доход снизился на 4% до 6.3 млрд евро. Доход от телекоммуникационного подразделения Cegelt/SFR вырос на 11%, медиа-доходы возросли на 27%, главным образом благодаря приобретению в мае 2002 года компании USA Networks.
Доход Vivendi в IV квартале повысился на 1% относительно прошлогоднего уровня до 16.4 млрд евро, а без учета проданных подразделений вырос на 3% до 8.1 млрд евро.
По данным агентств Reuters и Dow Jones
Комментарии отключены.