Корпорация AutoNation, крупнейший в США дилер на рынке новых и подержанных автомобилей, увеличила чистую прибыль в IV квартале 2002 года в 11.5 раза за счет снижения издержек. В отчетном квартале прибыль составила 79.4 млн долл., или 26 центов на акцию, тогда как годом ранее компания получила прибыль в 6.9 млн долл., или 2 цента на акцию, хотя она была занижена разовыми расходами на сумму 65 млн долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль AutoNation на уровне 23 цента на акцию.
Без учета разовых статей, в том числе амортизации гудвилла, прибыль составила 76.4 млн долл., или 25 центов на акцию, в отчетном квартале, против 87.6 млн долл., или 27 центов на акцию, годом ранее. Квартальные продажи снизились на 11.8% до 4.5 млрд долл.
AutoNation подтвердила прогноз по прибыли в 2003 году в диапазоне 1.25-1.30 долл. на акцию и в I квартале в диапазоне 28-30 центов на акцию.
Хотя снижение издержек помогает дилерам улучшить показатели прибыли, аналитики обеспокоены сокращением продаж новых автомобилей и снижением цен на подержанные.
За 2002 год прибыль без учета разовых статей выросла на 6.6% до 373.9 млн долл., или 1.16 долл. на акцию. Доход компании снизился на 2.5% до 19.5 млрд долл.
Комментарии отключены.