Крупнейший японский торговый дом Mitsubishi Corp. увеличил чистую прибыль в III финансовом квартале более чем в два раза до 26.23 млрд иен (218 млн долл.) с 10.43 млрд иен годом ранее. Рост прибыли обусловлен открытием convenience stores (магазинов товаров первой необходимости с удлиненным рабочим днем), а также повышением рентабельности ключевых подразделений и сокращением потерь по вложениям в акции. Доход второй по величине компании Японии снизился на 0.4% до 3.356 трлн иен вследствие уменьшения спроса на услуги торговых посредников, поскольку клиенты устанавливали прямые связи с производителями.
Рентабельность основных подразделений повысилась после того, как компания избавилась от бесприбыльных операций и приобрела новый бизнес путем слияний и поглощений в сфере природных ресурсов и продуктов питания.
Подразделения, связанные с информационными технологии и оборудованием, получили в отчетном квартале прибыль против убытков годом ранее, прибыль в энергетическом и химическом подразделении повысилась. Высокий рост прибыли и продаж наблюдался в крупнейшем подразделении Mitsubishi - включающем пищевой, текстильный бизнес и производство строительных материалов.
Mitsubishi сохранила прогноз по чистой прибыли в текущем финансовом году на уровне 85 млрд иен при продажах в 12.8 трлн иен. За 9 месяцев финансового года (с апреля по декабрь) чистая прибыль выросла на 34% до 70.17 млрд иен, продажи снизились на 3% до 9.682 трлн иен.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.