Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch увеличила чистую прибыль в IV квартале 2002 года на 18% до 269 млн долл., или 32 центов на акцию. Объем продаж американской компании вырос на 7.1% до 3.1 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Anheuser-Busch на уровне 36 центов на акцию.
Рост прибыли производителя пива Budweiser обусловлен повышением цен на наиболее популярные марки пива и выпуском двух новых брэндов - низкокалорийного пива Michelob Ultra и рома Bacardi Silver с ароматом цитрусовых.
Компания начала повышать цены на некоторые напитки в октябре 2002 года на рынках, охватывающих почти 45% объема ее продаж в США. Результаты оказались успешными и Anheuser-Busch теперь повышает цены на других рынках.
Anheuser-Busch прогнозирует рост прибыли на акцию на 12% за I квартал и за 2003 год в целом, тогда как аналитики ожидают несколько больший рост.
За 2002 году чистая прибыль повысилась на 13.5% до 1.93 млрд долл., или 2.20 долл. на акцию, объем продаж вырос на 5% до 13.57 млрд долл.
Объем продаж пива вырос в IV квартале на 0.6% до 25.2 млн баррелей, в 2002 году - на 2.5% до 109.8 млн баррелей.
Комментарии отключены.