БИН-банк начал предоставлять банковские услуги с помощью круглосуточных полностью автоматизированных офисов банковского самообслуживания, тем самым завершая первый этап проекта по внедрению новой формы обслуживания населения. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в банке.
Внедряемая форма обслуживания является уникальной и впервые предоставляется на рынке банковских услуг в таком виде. Уникальность новой формы обслуживания состоит не только в полной автоматизации процесса и возможности круглосуточного обслуживания, но и в том, что услуги предоставляются в режиме on-line. Например, при внесении наличных на пластиковую карту клиент может сразу же воспользоваться этой суммой, расплачиваясь в магазине за товары и услуги.
В течение полугода БИН-банк планирует открыть еще несколько таких офисов на основных магистралях города (Ленинском и Кутузовском проспектах).
Введение новой формы обслуживания клиентов позволит БИН-банку: обеспечить 24-часовое обслуживание частных клиентов; значительно увеличить качество обслуживания клиентов за счет повышения уровня технологичности банка; предложить наряду с банковским обслуживанием дополнительные информационные услуги.
На первом этапе с помощью автоматизированного офиса банковского самообслуживания можно будет осуществлять операции по: обмену валюты, выдаче наличных по пластиковой карте любых эмитентов, пополнению счета карты, открытой в БИН-банке, наличными, получению информации об остатке на пластиковой карте, оплате услуг мобильной связи.
До конца 2003 г. перечень услуг будет расширен. Будут реализованы возможности проведения операций по: внесению и выдаче наличных со счетов клиента, открытых в БИН-банке, осуществлению переводов с одного счета на другой, осуществлению наличных и безналичных платежей, безналичному пополнению счета карты, получению информации об остатке на любом счете, открытом в БИН-банке, получению выписки по любому счету.
Все операции автоматизированного офиса банковского самообслуживания проводятся на оборудовании ведущих мировых производителей специализированного банковского оборудования. Технология проведения услуг разработана и реализована в соответствии с действующим законодательством и полностью отвечает нормативным требованиям Центрального Банка РФ и требованиям международных платежных систем.
БИН-банк создан в 1993 г., имеет генеральную лицензию. По данным на 1 января 2003 г. (неаудированная отчетность) активы банка составили 17.502 млрд руб., собственные средства, рассчитанные в соответствии с Инструкцией 1 Центрального Банка - 3.327 млрд руб., уставный капитал - 2.040 млрд руб., балансовая прибыль за 2002 г. - 219.971 млн руб., чистая прибыль - 109.213 млн руб. В состав акционеров входят: Промышленно-Финансовая Компания "БИН" (ЗАО), "Авиакомпания Домодедовские Авиалинии" (ОАО), "Камвольное объединение "Октябрь" (ОАО), "Балтгазстройкомплект" (ЗАО), "Российский нефтяной экспорт" (ЗАО), "Пивоваренная компания "Балтика" (ОАО), "Очаковский молочный завод" (ОАО), "Страховая компания "Ласкор" (ООО). БИН-банк предоставляет более 120 видов банковских услуг.
Комментарии отключены.