Компания Colgate-Palmolive, крупнейший в мире производитель зубной пасты, сообщила сегодня о росте чистой прибыли в IV квартале на 15% благодаря лучшему росту продаж более чем за пять лет, обеспеченному выпуском новых товаров, таких как отбеливатель зубов Simply White.
Чистая прибыль американской компании составила в отчетном квартале 340.9 млн долл., или 59 центов на акцию. Годом ранее она равнялась 295.3 млн долл., или 49 центов на акцию. Объем продаж производителя мыла Palmolive, дезодорантов Speed Stick и корма для домашних животных Hill увеличился на 3.8% до 2.42 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж в натуральном выражении вырос на 6%, норма валовой прибыли повысилась за год с 53.6% до 54.6%, что соответствует верхним оценкам компании. Норма операционной прибыли выросла до 21.5%.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Colgate-Palmolive на уровне 58 центов на акцию.
Комментарии отключены.