Крупнейшая в мире медиа-компания AOL Time Warner понесла в IV квартале чистые убытки в размере 44.9 млрд долл., или 10.04 долл. на акцию, тогда как годом ранее убытки составили 1.8 млрд долл., или 41 цент на акцию. Об этом говорится в отчете компании. Гигантские убытки связаны со списанием стоимости Интернет-подразделения America Online, а также кабельных и других активов. Списание (в размере 45.5 млрд долл.) оказалось более чем в два раза больше, чем ожидали аналитики.
С учетом чистых убытков в 54.2 млрд долл. за I квартал и небольшой прибыли за II и III кварталы по итогам 2002 года AOL Time Warner понесла чистые убытки в 98.7 млрд долл., или 22.15 долл. на акцию. Эта сумма равна ВВП Египта или двум экономикам Новой Зеландии. В 2001 году компания понесла чистые убытки в 4.93 млрд долл., или 1.11 долл. на акцию.
AOL Time Warner заявляет, что договорилась о продлении кредитной линии и что расходы на списание стоимости активов не скажутся на ликвидности либо на долговых обязательствах.
На пресс-конференции компании, посвященной обсуждению результатов деятельности за квартал, главный исполнительный директор Ричард Парсонс (Richard Parsons) заявил, что Тед Тернер (Ted Turner), основатель компаний Cable News Network (CNN) и Turner Broadcasting и вице-президент AOL Time Warner, уходит в мае в отставку с целью больше времени посвятить благотворительности.
Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в IV квартале выросла на 16% до 2.8 млрд долл. Квартальный доход компании вырос за год на 7.7% до 11.4 млрд долл.
Прибыль без учета разовых статей в IV квартале составила 28 центов на акцию против 33 центов годом ранее. Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 27 центов на акцию.
Годовая прибыль EBITDA повысилась на 5.3% до 9.05 млрд долл. Годовой доход компании вырос на 6.7% до 41.07 млрд долл.
В IV квартале доход от предоставления услуг за абонентскую плату вырос на 10% до 4.9 млрд долл. Доход от предоставления контента и прочих услуг вырос на 10% до 4.3 млрд долл. Доход от рекламы и коммерции снизился на 1% до 2.2 млрд долл.
За 2002 год доход от предоставления услуг за абонентскую плату вырос на 13% до 19.0 млрд долл., от предоставления контента и прочих услуг - на 9% до 14.4 млрд долл. Доход от рекламы и коммерции снизился на 9% до 7.7 млрд долл.
Комментарии отключены.