Международная конференция "Грузовая авиация СНГ - что впереди?" пройдет в Киеве с 14 по 16 мая, организованная отделением международной Ассоциации воздушного грузового транспорта (TIAСA) по России и СНГ совместно с АНТК им. О.К. Антонова (Украина) и авиакомпаниями "Волга-Днепр" (Россия) и "Авиализинг" (Узбекистан).
В работе конференции примут участие авиакомпании, авиационные конструкторские бюро ("Антонов", "Ильюшин", "Туполев"), ведущие транспортные и экспедиторские компании, производители авиационной техники, грузоотправители из разных стран мира, представители аэропортов, финансовых структур, образовательных центров - все те, кто заинтересован в дальнейшем развитии авиагрузового бизнеса СНГ.
В числе основных тем конференции - проблемы развития грузовой авиации, основные направления развития грузовых авиакомпаний, формирование системы лизинга воздушных судов. Участники конференции уделят особое внимание перспективам эксплуатации и развития парка рамповых воздушных судов (самолеты типа Ил-76, Ан-124 и Ан-12).
В работе конференции планируют принять участие руководители авиационных администраций России и Украины Александр Нерадько и Андрей Шкатюк, известные деятели мировой авиагрузовой индустрии: Ларри Койн (Larry Coyne), президент ТИАКА; Крис Фойл, экс-президент ТИАКА; Петр Балабуев, генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова; Генрих Новожилов, генеральный конструктор КБ им. Ильюшина; Алексей Исайкин, президент отделения ТИАКА по России и СНГ, генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр"; Игорь Смирнов, президент авиакомпании "Авиализинг" и многие другие.
"В качестве одной из важнейших задач сегодняшнего дня мы видим сохранение для международной авиагрузовой отрасли и авиапрома России, Украины и Узбекистана уникальных рамповых транспортных самолетов, будущее которых сегодня находится под угрозой в связи с введением новых высоких требований к бортовому радиоэлектронному оборудованию и экологическим характеристикам, - заявил президент отделения ТИАКА по России и СНГ Алексей Исайкин накануне открытия конференции. - В Киеве сегодня собрались ведущие специалисты со всего мира для того, чтобы сообща выработать комплекс практических действий, направленных на решение этой проблемы".
По мнению генерального конструктора АНТК им. О.К. "Антонова" Петра Балабуева, у Украины и России есть все возможности преодолевать барьеры, возникшие на пути дальнейшего развития грузовой авиации. "Отрасль продолжает развиваться, и лучшей иллюстрацией этому станет скорый ввод в эксплуатацию самого крупного в мире транспортного самолета Ан-225 "Мрия", а дальнейшем - среднего транспортного самолета нового поколения Ан-70",- считает генеральный конструктор АНТК им. О.К. "Антонова" Петр Балабуев.
По итогам работы конференции будет выпущен Манифест, который предполагается направить правительствам, национальным и международным организациям.
THE INTERNATIONAL AIR CARGO ASSOCIATION Russia/CIS Chapter (TIACA) является профессиональным объединением участников авиагрузовой отрасли, основные задачи которого включают в себя отстаивание интересов отрасли, создание условий для объединения и взаимовыгодного сотрудничества членов Ассоциации, а также повышение роли авиагрузовых перевозок в качестве "движущей силы" мировой торговли.
TIACA была создана в 1960 году и в настоящее время объединяет 288 крупнейших компаний и организаций, представляющих мировую авиагрузовую индустрию. Постоянно растущее значение авиационного рынка России и стран СНГ в мировом авиационном сообществе привело к созданию Отделения ТИАКА по России и СНГ, которое начало свою деятельность в 1998 году.
Членами отделения TIACA по России и СНГ являются сегодня крупнейшие участники рынка грузовых перевозок стран содружества: "Волга-Днепр", "Ист-Лайн", "Атран", "Атлант-Союз" (Россия), "Воларе" (Украина), "Авиализинг" (Узбекистан), "Азербайджанские авиалинии карго" (Азербайджан), а также российско-британская транспортная компания "Армадилло".
Комментарии отключены.