Компания Kraft Foods, крупнейший производитель продовольственных товаров в Северной Америке, увеличила прибыль в IV квартале 2002 года относительно прошлогоднего уровня на 70% до 931 млн долл., или 54 центов на акцию. Объем продаж компании вырос на 4% до 7.85 млрд долл.
Рост прибыли обусловлен ускорением продаж целого ряда популярных товаров компании и эффектом от приобретения фирмы Nabisco в декабре 2000 года.
Прибыль компании без учета разовых статей на сопоставимой основе составила в IV квартале 876 млн долл., или 51 цент на акцию, при прогнозировавшихся аналитиками 52 центах на акцию. Годом ранее прибыль составила 798 млн долл., или 46 центов на акцию. Об этом говорится в отчете компании.
Kraft Foods прогнозирует прибыль в 2003 году в диапазоне 2.10-2.15 долл. на акцию, тогда как аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, ожидают в среднем 2.25 долл. на акцию. Прогнозы Kraft Foods ниже оценок аналитиков, поскольку компания ожидает роста расходов по пенсиям и медицинскому обслуживанию и учитывает кризис в Латинской Америке.
В 2002 году чистая прибыль выросла до 3.39 млрд долл., или 1.96 долл. на акцию, с 1.88 млрд долл., или 1.17 долл. на акцию, в 2001 году. Годовой доход повысился на 1.7% до 29.72 млрд долл.
Комментарии отключены.