Российская ассоциация рекламных агентств: Объем рекламного рынка России вырос в 2002 г. на 50% до 2.8 млрд долл

Объем рекламного рынка России вырос в 2002 г. по сравнению с 2001 г. на 50% до 2.8 млрд долл. Об этом заявил на пресс-конференции президент российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев.

По его мнению, такие темпы роста при благоприятных условиях могут сохраниться и на ближайшие годы.

Другие новости

29.01.2003
10:50
"Интеррос" учредил инвестфонд "Открытые инвестиции" с уставным капиталом в 70 млн долл. для реализации инвестпроектов на рынке недвижимости
29.01.2003
10:37
По мнению аналитиков ИФ "Олма", сегодня на российском фондовом рынке вероятно снижение котировок
29.01.2003
10:33
"Дальэнерго" не будет ограничивать электроэнергию "Примтеплоэнерго" в связи с гарантиями администрации края погашения долга в 100 млн руб., но продолжит ограничения перепродавцам электроэнергии
29.01.2003
10:22
Чистая прибыль Ханты-Мансийского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" в 2002 г., по предварительным данным, увеличилась на 39.1% до 295.189 млн руб
29.01.2003
10:14
Российская ассоциация рекламных агентств: Объем рекламного рынка России вырос в 2002 г. на 50% до 2.8 млрд долл
29.01.2003
10:08
Во вторник фондовый рынок США продемонстрировал умеренный рост
29.01.2003
10:01
По оценкам аналитиков, ФРС США сегодня сохранит ключевую процентную ставку по федеральным фондам на уровне 1.25%
29.01.2003
09:56
Республика Карелия выдаcт "Норникелю" две лицензии на разведку перспективных площадей золота и платиноидов республики
29.01.2003
09:49
В Японии объем промышленного производства сократился в декабре на 0.1% по сравнению с ноябрем, в 2002 году - на 1.4%
Комментарии отключены.