Корпорация Lear, крупнейший в мире производитель электронных систем и интерьера для автомобилей, получила в IV квартале чистую прибыль в 118 млн долл., или 1.76 долл. на акцию, тогда как годом ранее понесла чистые убытки в 48.8 млн долл., или 76 центов на акцию. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 1.63 долл. на акцию.
Объем продаж в IV квартале вырос на 10% до 3.76 млрд долл. благодаря увеличению производства автомобилей в Северной Америке, расширению бизнеса Lear за рубежом и высокому курсу евро.
За 2002 год чистая прибыль американской компании сократилась на 51% до 13 млн долл., или 19 центов на акцию. Годовой объем продаж вырос на 5.9% до 14.42 млрд долл.
Lear прогнозирует в I квартале рост продаж на 6-8% относительно прошлогоднего уровня и намерена получить прибыль в 0.9-1.0 долл. на акцию. Аналитики ожидают рост продаж на 6.2% и прибыль в 89 центов на акцию.
В 2003 году в целом Lear планирует получить прибыль в 5.20-5.40 долл. на акцию при продажах в 15 млрд долл., тогда как аналитики прогнозируют прибыль в 4.96 долл. на акцию при продажах примерно 15 млрд долл.
Комментарии отключены.