Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в России в 2002 г. в 2.5 раза до 5575 шт

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в России в 2002 г. через официальных дилеров в 2.5 раза по сравнению с 2001 г. до 5575 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в российском представительстве компании.

Наибольшей популярностью на российском рынке в прошедшем году пользовался легковой Hyundai Accent - 3174 (сборка этих машин осуществляется также и на мощностях российского Таганрогского автозавода) и внедорожник Santa Fe - 518 машин. Модельный ряд компании представлен в РФ легковыми Hyundai Accent, Lantra, Sonata, внедорожником Santa Fe, микроавтобусом H100 и рядом других моделей.

Другие новости

20.01.2003
10:39
Cреднедневной объем торгов акциями на Биржевом рынке акций с 13 по 17 января вырос на 86% до 26 млн акций
20.01.2003
10:38
Корпорация NEC ожидает повышения прибыли в будущем финансовом году
20.01.2003
10:37
По мнению аналитиков ИФ "Олма", сегодня на фондовом рынке вероятна низкая активность торгов, преобладающая тенденция - снижение котировок
20.01.2003
10:35
Правительство и думские лидеры теперь утверждают поправки в законы о реформе электроэнергетики
20.01.2003
10:32
Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в России в 2002 г. в 2.5 раза до 5575 шт
20.01.2003
10:28
Объем торгов на срочном рынке FORTS с 13 по 17 января вырос в 1.6 раза до 2.488 млрд руб
20.01.2003
10:23
В Германии оборот в обрабатывающей и добывающей промышленности сократился в ноябре 2002 года на 0.7% относительно прошлогоднего уровня до 116.7 млрд евро
20.01.2003
10:17
В пятницу фондовый рынок США испытал существенное падение
20.01.2003
10:09
Авиакомпания "Сибирь" в 2002 г., по предварительным данным, увеличила грузооборот на 41% до 748.4 млн ткм, пассажирооборот - на 42% до 7.665 млрд пкм
Комментарии отключены.