Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении исковых требований ООО "Атор" к МАП России по поводу признания нарушающим закон "О рекламе" ролика, побуждающего граждан к насилию, агрессии, возбуждению паники. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба МАП России.
8 января 2003 г. арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело по иску ООО "Атор" к МАП России о признании недействительным постановления МАП России от 01.08.2002 г. о наложении штрафа в связи с нарушением закона "О рекламе".
Напомним, что 09.06.2002 г. во время трансляции футбольного матча Россия-Япония на установленном на Манежной площади видеомониторе распространялась реклама услуг ООО "Атор" по размещению рекламы на видеомониторах в г. Москве. Данная реклама содержала сцену, в которой мужчина громит легковой автомобиль.
Как следует из материалов Прокуратуры г. Москвы, неоднократная демонстрация видеоролика из кинофильма "Большой Лебовски", по сюжету которого мужчина разбивал бейсбольной битой автомашину, сыграла провоцирующую роль в возникновении беспорядков во время трансляции футбольного матча.
Решением Комиссии МАП России от 01.08.2002 г. указанная реклама была признана ненадлежащей и нарушающей требования ст. 5 федерального закона "О рекламе", согласно которой реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Руководствуясь данным положением, Комиссия наложила на ООО "Атор" штраф в размере 200 МРОТ.
Комментарии отключены.