В США объем онлайновых розничных продаж вырос за неделю, истекшую 21 декабря, на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщила компания ComScore Networks в своем пресс-релизе, объем продаж в предрождественскую неделю составил 1.9 млрд долл. Расходы, не связанные с туризмом, выросли на 18% до 1.4 млрд долл. Расходы на турпоездки выросли на 21% до 474 млн долл.
ComScore отмечает, что, хотя рост продаж несколько замедлился на прошлой неделе, темпы роста торговли в целом за квартал близки к прогнозируемым компанией 13.8 млрд долл. без учета туристического бизнеса. На данный момент продажи составляют 12.1 млрд долл.
За период с 1 ноября по 20 декабря объем онлайновых продаж составил 12.6 млрд долл., что на 29% больше, чем в аналогичном периоде 2001 года.
Комментарии отключены.