Московская железная дорога за 11 месяцев 2002 г. увеличила объем выручки на 25% до 13.185 млрд руб. по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко.
В том числе в ноябре выручка от пассажирских перевозок выросла на 30% до 1.113 млрд руб. В этом году объемы перевозок пассажиров остались на уровне прошлого года. Тем не менее, отметил В.Старостенко, даже такие высокие темпы роста не обеспечивают покрытие затрат от этого вида перевозок: убыток за 11 месяцев составил 9.6 млрд руб.
В ноябре выручка от пригородных перевозок по остановочным пунктам, оборудованным турникетами, выросла на 41%; на Белорусском вокзале рост составил 37%, Савеловском - 33% и Киевском - 25%.
Полученные таким образом доходы, по словам В.Старостенко, будут направлены в первую очередь на улучшение обслуживания населения, что является приоритетным направлением в работе дороги.
В частности, особое внимание на МЖД уделяется обновлению парка пригородных поездов с помощью капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы. За 2 года восстановлено 28 электропоездов.
В.Старостенко отметил, что на столичной магистрали активно внедряются новые технологии. В настоящее время разрабатывается проект принципиально новой организации движения пригородных электропоездов на участке Москва - Мытищи. По линии будет курсировать новый подвижной состав, созданный по типу метро, со скоростью 120-130 км/ч с минимальным интервалом движения в часы пик (4 мин.) по тактовому графику. МЖД намерена открыть движение на участке в августе 2003 г.
В.Старостенко подчеркнул, что на столичную магистраль приходится более 40% пассажирских перевозок всей сети российских дорог. На дороге действуют более 50 вокзалов и около 2.6 тыс. пассажирских платформ, 2.5 тыс. электропоездов и более 300 поездов дальнего следования.
Комментарии отключены.