ОАО "Северо-Западное пароходство" 7 декабря приступило к эксплуатации сухогруза "Святой Апостол Андрей" класса "река-море", сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров. Грузоподъемность судна - 4.8 тыс. т.
Первый рейс сухогруза - перевозка леса в г. Вайсмар (Германия). В декабре-январе он также будет доставлять лесные грузы в зарубежные порты. В зимний период он будет эксплуатироваться на европейских линиях, а в летнюю навигацию - обслуживать экспортные поставки российских производителей по внутренним водам.
Напомним, что сухогруз был построен по заказу ОАО "Северо-Западное пароходство" на судостроительном заводе "Северная верфь". Судно построено в рамках проекта реструктуризации государственного долга России Чешской республике. Программа строительства коммерческого флота из 28-ми сухогрузов проекта "Валдай" предусматривает передачу готовых судов правительству Чехии с последующей передачей их в лизинг ОАО "Северо-Западное пароходство" с правом дальнейшего выкупа. Стоимость программы составляет более 200 млн долл. Проект реализуется в рамках Межправительственного соглашения и Протоколов Министерств финансов РФ и Чехии.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, "Северная верфь" передала АО "Чешске Лоденице" сухогруз "Святой Апостол Андрей" 27 ноября. Затем сухогруз был продан дочерней компании ОАО "СЗП" - ОАО "Северо-Западный флот" и принят на его баланс.
Комментарии отключены.