"Красноярская судостроительная верфь" осуществила закладку баржи для "Енисейского речного пароходства" (ОАО "ЕРП") грузоподъемностью 2 тыс. т, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе пароходства.
Стоимость контракта не разглашается.
Баржа-площадка предназначена для перевозки леса. Согласно спецификации, ее длина - 79.13 м, ширина - 15.19 м. Проект баржи разработан в ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).
На верфи ведутся спецподготовка стапеля и ремонт судоспускающего устройства.
Также на верфи проводятся работы по модернизации теплохода "Тайфун", предназначенного для мониторинга окружающей среды в Таймырском автономном округе. На данный момент сформированы корпус судна, надстройка рулевой рубки, начато обустройство новых судовых помещений, ведется монтаж вентиляционной системы, судовых механизмов в машинном отделении и на движительно-рулевом комплексе.
Также ведется закупка соответствующих материалов и оборудования для строительства теплохода "Таймыр", заказ на который был выигран по тендеру в конце августа 2002 г.
"Красноярская судоверфь" является производителем сухогрузных и нефтеналивных барж, паромов, наплавных мостов. Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, ОАО "Енисейское речное пароходство" намерено приобрести 77% акций "Красноярской судоверфи" в связи с намерением пароходства иметь собственную судоремонтную базу. В планах компании также приобретение пакета акций Красноярского судоремонтного завода.
ОАО "Енисейское речное пароходство" создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Пароходство располагает флотом загранплавания. По итогам 2001 г. чистая прибыль составила 12 млн руб., грузооборот - 3.5 млн т. В Совет директоров ОАО "Енисейское речное пароходство" входят 6 представителей ОАО "ГМК "Норильский никель". 22.5% акций пароходства принадлежит государству.
Комментарии отключены.