Германская компания Siemens заявила, что ее американский бизнес получил прибыль до уплаты налогов в 823 млн евро в 2002 финансовом году, понеся убытки в 603 млн евро в предыдущем финансовом году. Подразделению удалось получить прибыль благодаря новой маркетинговой стратегии.
Главный исполнительный директор Генрих фон Пирер (Heinrich von Pierer) подтвердил, что объемы бизнеса компании будут сокращаться в следующем финансовом году вследствие, в частности, продажи ряда активов. Он отметил, что экономические условия остаются сложными. В то же время Siemens подтвердила, что ожидает улучшения операционных результатов в 2003 году несмотря на снижение объема продаж.
Объем продаж в США сократился на 4% до 20.3 млрд евро, что объясняется, в частности, неблагоприятными валютными колебаниями, однако новый маркетинговый подход, получивший название Siemens One, позволил увеличить заказы. Данный подход, объединяющий различные сегменты бизнеса компании и представляющий Siemens как единую компанию ключевым группам клиентов, дал новые заказы на сумму примерно 380 млн долл. Новая стратегия является одной из мер компании, направленных на то, чтобы компенсировать падение корпоративных инвестиций и замедление экономического роста снижением издержек и повышением эффективности.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.