Капвложения ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" в 2003 г. планируются на уровне более 100 млн долл., что соответствует уровню 2002 г. Об этом на пресс-конференции заявил финансовый директор компании Владимир Преображенский.
По словам В.Преображенского, компания, возможно, будет проводить приобретение предприятий в регионах в 2003 г., однако это не является стратегической целью на следующий год.
В то же время, как отметил В.Преображенский, молочные заводы и заводы, производящие соковую продукцию, выгоднее строить, нежели покупать, так как цена на продаваемые заводы в последнее время растет достаточно быстрыми темпами.
Также, по словам В.Преображенского, в 2003 г. компания предполагает сокращение рекламы торговых марок, которые находятся в одном сегменте, отметив, что затраты на рекламу за 9 месяцев 2002 г. выросли на 76.9% до 23 млн долл.
Напомним, "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" за 9 месяцев 2002 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличило продажи соков на 38.9% до 329.1 тыс. т, молочных продуктов - на 12% до 700.7 тыс. т, сообщили в компании.
В настоящее время компания производит 149 видов соков и сокосодержащей продукции и 266 видов молочной продукции. "Вимм-Билль-Данн" располагает филиалами в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Киеве, Обнинске, Владивостоке, Воронеже и Иркутске.
Комментарии отключены.