Компания International Lease Finance Corporation (ILFC) 30 апреля разместила пять заказов на грузовые самолеты Boeing 747-400 увеличенной дальности. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании Boeing.
Приблизительная стоимость заказа оценивается в 1 млрд долларов США по прейскурантным ценам. Ранее об этом заказе сообщалось на сайте компании Boeing в сети Интернет, но имя заказчика не упоминалось.
Первый самолет будет поставлен компании ILFC в октябре 2002 года. Первый самолет пассажирской модификации Boeing 747-400 увеличенной дальности был поставлен авиакомпании Qantas Airways в ноябре 2000 года.
Как заявил Уолт Орловский (Walt Orlowski), вице-президент и генеральный менеджер программы Boeing 747, расширение универсального семейства самолетов Боинг 747-400 напрямую связано с рынком крупногабаритных ВС, который предлагает нашим заказчикам именно то, что им необходимо от семейства Boeing 747-400 увеличенной дальности - увеличение дальности полета или дополнительной полезной нагрузки.
У грузового Boeing 747-400 увеличенной дальности максимальная взлетная масса составляет 412 770 кг. Это увеличение взлетной массы на 15 876 кг по сравнению с массой существующих самолетов Boeing 747 позволяет грузовому Boeing 747-400 увеличенной дальности пролетать на 982 км дальше. Или же самолет имеет возможность увеличить свою грузоподъемность на 9 980 кг при выполнении полетов большой дальности с максимальной взлетной массой.
У компании ILFC большой парк самолетов Boeing, включая Boeing 737, 747, 757, 767 и 777. Компания ILFC является крупнейшим арендодателем в мире как по парку имеющихся в ее распоряжении самолетов, так и по числу самолетов новейших моделей. Кроме того, она была первой лизинговой компанией, заказавшей самолеты Boeing 747-400. Начиная с 1977 года, компания ILFC разместила в компании Boeing 646 заказов на новые самолеты.
Компания ILFC является лидером на мировом рынке лизинга новых самолетов, а также на вторичном рынке гражданских реактивных авиалайнеров. Компании принадлежит парк, превышающий 500 самолетов, на сумму свыше 20 млрд долларов.
На долю самолетов Boeing приходится около 95% всех грузовых перевозок в мире. Парк грузовых самолетов Boeing 747, состоящий из 225 самолетов, осуществляет почти половину мировых грузовых перевозок. Более 50 из этих самолетов представляют собой новейшие Boeing 747-400, имеющие грузоподъемность в два раза большую, а дальность в два раза превышающую самые передовые грузовые самолеты конкурентов.
У грузового Boeing 747-400 увеличенной дальности грузоподъемность будет свыше 124 тонн (113 тыс. кг), то есть такая же, как и у существующего грузового Boeing 747-400. У обоих авиалайнеров будет самые низкие эксплуатационные расходы в расчете на одну тонну-милю по сравнению с любыми другими самолетами. По сравнению с существующим грузовым Boeing 747-400, у грузового Boeing 747-400 увеличенной дальности усилены конструкции крыла, фюзеляжа и шасси для того, чтобы взлетная масса самолета была дополнительно увеличена на 15 876 кг.
Комментарии отключены.