ОАО "Совкомфлот" планирует в середине декабря открыть новую паромную линию между Россией и Германией "Санкт-Петербург - Киль", сообщили в компании.
На линии будут работать два судна класса "RO-RO", каждое из которых может перевозить 1100 линейных метров груза (автомобили, трейлеры). Подобные суда, но меньшего размера, работают на другой линии "Совкомфлота" - "Выборг-Киль".
Ранее на линии "Санкт-Петербург-Киль" работала финская компания Finnlines, которая в рамках реструктуризации своего бизнеса на Балтике с начала декабря прекращает судозаходы в порт Киль.
В октябре текущего года "Совкомфлот" поставил второй паром на линию "Выборг-Киль" в связи с уходом с этого направления финской компании. Еще два парома будут привлечены на условиях тайм-чартера, чтобы использовать их на бывшей финской линии.
С открытием новой линии паромы из Санкт-Петербурга и из Киля будут отправляться два раза в неделю. В Санкт-Петербурге портом отправления и партнером "Совкомфлота" выбран "Петролеспорт". Суда Finnlines отходили из порта Санкт-Петербург. Смена порта объясняется тем, что "Петролеспорт" - частное предприятие, и, в отличие от порта Санкт-Петербург, он обладает обширными складскими помещениями. "Это важно для клиентов "Совкомфлота", отправляющих лес и бумагу как в Германию, так и в обратном направлении", - отмечается в сообщении. Кроме того, "Петролеспорт" имеет все необходимое перегрузочное оборудование, обученный персонал. В Германии партнером "Совкомфлота" по организации линии стал терминал Cellpap в порту Киль.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания. Общий тоннаж судов компании составляет 3.3 млн т. В 2001 г. чистая прибыль компании составила 2.1 млн долл. На начало июля 2002 г. флот компании состоял из 70 судов общим дедвейтом 3.1 млн т.
Комментарии отключены.