Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, понесла в III квартале чистые убытки в 1.23 млрд евро (1.13 евро на акцию) вследствие расходов, связанных с продажей американского издательского подразделения Houghton Mifflin и итальянского телевизионного подразделения. Годом ранее Vivendi понесла убытки в 960 млн евро (0.92 евро на акцию).
Операционная прибыль компании повысилась за год на 7% до 1.2 млрд евро благодаря росту французского телефонного бизнеса, оператора Cegetel, на которого пришлось 37% операционной прибыли Vivendi в отчетном периоде. Подразделение Cegetel увеличило прибыль на 64% до 460 млн евро.
Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали увеличение операционной прибыли до 1.4 млрд евро.
До конца года компания планирует продать активы на сумму 7 млрд евро с целью снизить задолженность.
Напомним, что Vivendi заявила в воскресенье, что продала примерно половину своей 40%-ной доли в дочерней компании, занимающейся водоснабжением и утилизацией отходов. Покупателем Vivendi Environnement стала группа главным образом финансовых инвесторов (французских и зарубежных), в которую также входит энергетическая компания Electricite de France. Сумма сделки продажи 20.4% акций составила 1.856 млрд евро. До декабря 2004 года инвесторы имеют право выкупить оставшуюся долю в дочерней компании по цене 26.50 евро за акцию. Продажа пакета акций позволит Vivendi уменьшить задолженность до 14 млрд евро к концу года.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.