ОАО "Совкомфлот" приняло в эксплуатацию новый танкер "СКФ Урал" дедвейтом 159 тыс. т, построенный на верфи южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в "Совкомфлоте".
Новый танкер класса "Суэцмакс" для перевозки сырой нефти стал пятым из серии шести танкеров, заказанных Совкомфлотом на верфи. Судно имеет двойной корпус, рассчитанный на интенсивную круглогодичную эксплуатацию судна в Северной Атлантике в течение 25 лет. Полная вместимость грузовых танкеров составляет около 1 млн баррелей нефти. Длина судна - 275 м, расстояние от киля до самой высокой точки - 51 м, осадка - 17 м. Напомним, что первое судно "СКФ Алтай" было передано компании в декабре 2001 г., следующее и последнее судно в этой серии - "СКФ Валдай" (SCF Valdai) планируется принять в январе 2003 г.
Новые танкеры строятся в рамках программы обновления флота. Суда класса "Суэцмакс" будут использоваться на перевозках сырой нефти из портов Северной Европы и Западной Африки в порты США.
Как отметили в компании, программа обновления танкерного флота, реализуемая Совкомфлотом, не ограничивается южнокорейскими танкерами. Компания заказала также два танкера-продуктовоза дедвейтом 47.4 тыс. тонн на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, а всего в течение 2002-2003 гг. планирует получить более десятка новых судов. Решение о реализации программы обновления флота было принято собственником Совкомфлота - государством.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания. Общий тоннаж судов компании составляет 3.3 млн т. В 2001 г. чистая прибыль компании составила 2.1 млн долл. На начало июля 2002 г. флот компании состоял из 70 судов общим дедвейтом 3.1 млн т.
Комментарии отключены.