Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Департамент гражданской авиации Великобритании (Civil Aviation Authority, САА) обсудили вопросы заключения технического соглашения по валидации (соответствию требованиям заказчика) в САА самолета Ан-124-100, разработанного АНТК им. Антонова, и установленного на нем двигателя Д-18Т ЗМКБ "Прогресс". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в МАК.
На переговорах были детально рассмотрены вопросы, касающиеся технического соглашения между МАК и САА. Представители МАК ознакомили своих британских коллег с Межправительственным минским соглашением по гражданской авиации и использованию воздушного пространства, структурой МАК и АР МАК, процессом типовой сертификации воздушных судов, процедурной и сертификационной документацией МАК. Цель рабочей встречи - представить британским коллегам максимум информации для понимания процесса сертификации производства, контроля за производственными стандартами и процедурами поддержания летной годности в МАК.
Как заявили глава секции сертификации иностранных воздушных судов САА Джон Беньон и председатель МАК Анатолий Круглов: "САА и Авиарегистр МАК считают, что дискуссии были весьма конструктивными и позволили двум авиационным властям установить рамки дальнейших детальных обсуждений с целью проведения валидации в САА самолета Ан-124-100 и двигателя Д-18Т. САА и Авиарегистр МАК могут двигаться дальше к следующей фазе детальных обсуждений проекта валидации, основываясь на прочном фундаменте, установленном этим визитом".
В рабочих встречах принимали участие представители АНТК им.Антонова, ЗМКБ "Прогресс", авиакомпании "Волга-Днепр", являющейся инициатором и заинтересованным участником процесса валидации Ан-124-100 в САА Великобритании.
Комментарии отключены.