ИК "Тройка Диалог": Решение совета директоров "Аэрофлота" отложить принятие решения по сделке с Airbus о лизинге 18 лайнеров A320 из-за неясности механизма финансирования сделки не означает срыв сделки

Совет директоров ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" в четверг отложил принятие решения по сделке с Airbus о лизинге узкофюзеляжных 18 лайнеров А320 и А319. В частности, "Аэрофлот" согласно заключенному контракту 10 из 18 самолетов планирует взять в операционный лизинг у американской лизинговой компании Gekas, а остальные 8 лайнеров в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита. При выполнении условий соглашения "Аэрофлот" сможет осенью 2003 г. получить свой первый самолет Airbus - узкофюзеляжный А319. Самолеты семейства А320 предназначены для эксплуатации на европейских маршрутах "Аэрофлота".

Соответствующее соглашение с Airbus представители Аэрофлота подписали на этой неделе, во время визита премьер-министра России Михаила Касьянова во Францию.

Часть сделки относительно получения 8 лайнеров в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита еще не закрыта, что и вызвало отсрочку решения совета директоров "Аэрофлота".

В настоящее время "Аэрофлот" ведет переговоры с несколькими экспортно-импортными агентствами (Hermes, ECDG, Coface) о получении гарантий для привлечения заемных средств. По мнению ИК "Тройка Диалог", отсрочка является умеренно негативной новостью для компании, однако вряд ли она приведет к задержкам с реализацией программы реструктуризации флота. На данный момент "Аэрофлот" использует 14 самолетов на условиях капитального лизинга, причем финансирование было привлечено еще в 1996 г. в условиях гораздо большей экономической неопределенности. У "Аэрофлота" у компании не будет проблем для организации финансового лизинга и сейчас, считают в "Тройке Диалог".

Напомним, что, согласно плану реструктуризации авиапарка "Аэрофлота", подготовленному авиакомпанией, парк иностранных пассажирских самолетов "Аэрофлота" после реструктуризации будет состоять из 27 самолетов, в том числе 9 Boeing-767 и 18 Airbus-320. Как ожидается, реструктуризация парка должна быть завершена к 2005 г. На данный момент парк зарубежных самолетов авиакомпании также состоит из 27 машин 4 типов. После реструктуризации авиапарк будет состоять из 2-х, а не 4-х типов воздушных судов. Также будут заключены новые лизинговые контракты, что позволит снизить лизинговые платежи.

Другие новости

22.11.2002
15:16
РТС допустила к обращению на бирже обыкновенные акции ОАО "Энергетическая русская компания" с 29 ноября
22.11.2002
15:08
ОАО "Компания "Росуглесбыт" в 2003 г. поставит 750 тыс. т угля для "Бурятэнерго" и 660.4 тыс. т для предприятий ЖКХ Бурятии по сниженным ценам
22.11.2002
15:01
Standard & Poor's присвоило рейтинг по российской шкале на уровне "ruA" выпуску облигаций Мсоковской области на 1.9 млрд руб
22.11.2002
14:52
Совет директоров ковровского ОАО "Завод имени В.А.Дегтярева" перенес проведение внеочередного собрания акционеров с 22 ноября на 20 декабря
22.11.2002
14:43
ИК "Тройка Диалог": Решение совета директоров "Аэрофлота" отложить принятие решения по сделке с Airbus о лизинге 18 лайнеров A320 из-за неясности механизма финансирования сделки не означает срыв сделки
22.11.2002
14:30
Внешторгбанк, НОМОС-банк и Ханты-Мансийский банк стали организаторами размещения на ММВБ облигационного займа Ханты-Мансийского автономного округа объемом 1 млрд руб
22.11.2002
14:23
Украина доразместила еврооблигации с погашением в марте 2007 г. на сумму 260 млн долл
22.11.2002
14:14
Британская розничная компания GUS приобретает за 900 млн фунтов стерлингов сеть магазинов стройматериалов Homebase
22.11.2002
14:06
Чистая прибыль группы РАО ЕЭС за 9 месяцев выросла в 1.9 раза до 29.6 млрд руб. за счет прошлогодней "чешской" сделки, операционная рентабельность снизилась до 10.3% с 14.9% годом ранее
Комментарии отключены.