В Китае объем расходов на рекламу вырос в III квартале на 27% относительно прошлогоднего уровня до 3.95 млрд долл., сообщила корпорация Nielsen Media Research. Китайский рынок рекламы сохранил за собой лидерство среди рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
По сравнению с предыдущим кварталом объем рынка рекламы вырос в III квартале лишь на 3% после увеличения на 17.7% во II квартале. Объем рынка вырос столь значительно во II квартале за счет расходов на рекламу во время проведения в Южной Корее и Японии чемпионата мира по футболу, в котором впервые участвовала сборная Китая.
Южная Корея занимает второе место в регионе с объемом рынка рекламы 1.29 млрд долл., что на 10% больше, чем годом ранее. На третьем месте Австралия с ростом расходов на рекламу на 2% до 899 млн долл.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.