Убытки Московской железной дороги (МЖД) от пригородных перевозок пассажиров за 10 месяцев текущего года выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5.5 млрд руб. Об этом заявил первый заместитель начальника Московской железной дороги по пассажирской работе Владимир Цимерман.
Большая часть убытков приходится на Москву и Московскую область, сообщает пресс-служба МПС.
В.Цимерман отметил, что МЖД намерена, несмотря на убытки, продолжать работу по улучшению качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. Регионами, по словам В.Цимермана, компенсировано 2.5 млрд руб.
В 2002 г. МЖД вложила в развитие пригородного комплекса области 130 млн руб. В том числе 19 млн руб. - в строительство и реконструкцию вокзалов на станциях Кашира, Дубна, Большая Волга, 35.1 млн руб. - на внедрение автоматизированной системы пропускного режима (Подольск, Мытищи), 43.5 млн руб. - на приобретение электропоезда повышенной комфортности "Наукоград Дубна", 32.4 млн руб. - на капитальный ремонт вокзалов, павильонов, платформ, билетных касс.
В 2003 г. планируется прирост перевозок пассажиров на 3%, строительство и реконструкция вокзалов Большая Волга, Серпухов, Ногинск, Чехов, Электрогорск, Ступино, приобретение 9 новых электропоездов на сумму 509 млн руб.
По словам В.Цимермана, доходы от перевозок в дальнем сообщении выросли на 32% до 4.8 млрд руб. Эксплуатационные расходы дирекции по обслуживанию пассажиров МЖД составили 3.1 млрд руб., увеличившись по сравнению с прошлым годом в 1.4 раза за счет роста цен на топливо и электроэнергию, материалов для ремонта вагонов и т.д.
Комментарии отключены.