Группа компаний Philip Morris, крупнейший в мире производитель сигарет, объявила о том, что она "не может подтвердить" сделанные ранее прогнозы по темпам роста прибыли на 8-10% в следующем году, что вызвано наплывом на рынок дешевой импортной и контрафактной табачной продукции. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Выступая на конференции инвесторов, проводимой компанией Morgan Stanley, финансовый директор Philip Morris Диньяр Девитр (Dinyar Devitre) заявил, что уточненные прогнозы на 2003 год будут опубликованы в конце января, когда компания огласит итоги 2002 года. При этом компания подтвердила прогнозы по темпам роста прибыли в пересчете на акцию на 3-5% в 2002 году, однако это уже сниженные прогнозы, поскольку в июле компания прогнозировала рост на 9-11%. Компания выделила 650 млн долл. на рекламную компанию, пытаясь привлечь покупателей, уже привыкших к более дешевым маркам сигарет.
Аналитик Мартин Фельдман (Martin Feldman) из банка Merrill Lynch снизил прогнозы по прибыли Philip Morris в 2003 году, указывая, что не ожидает снижения цен и, следовательно, притока покупателей. Он считает, что компания будет более широко использовать купоны и другие рекламные приемы.
Комментарии отключены.