Американская компания розничной торговли J.C. Penney увеличила чистую прибыль в III финансовом квартале, истекшем 26 октября, в 4 раза по сравнению с прошлогодним показателем благодаря увеличению продаж ювелирных изделий и детской одежды и снижению издержек. Агрессивные меры стимулирования продаж и улучшение ассортимента привлекли больше экономных потребителей в магазины компании.
Как сообщается в отчете компании, чистая прибыль J.C. Penney выросла за год с 31 млн долл. (9 центов на акцию) до 123 млн долл. (42 цента на акцию). Прибыль в отчетном квартале включает в себя доход в 34 млн долл. от продаж подразделения директ-маркетинга. Без учета этого дохода прибыль составила 89 млн долл., или 30 центов на акцию, тогда как аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 27 центов на акцию.
Квартальные продажи J.C. Penney выросли на 1.8% относительно прошлогоднего уровня до 7.87 млрд долл. Объем продаж в универмагах, открытых не менее года назад, вырос на 3.9%. Аналогичные продажи в сети аптек Eckerd выросли на 4.9%.
В IV квартале компания прогнозирует прибыль в 60 центов на акцию без учета разовых статей. Аналитики прогнозируют прибыль в 57 центов на акцию.
Комментарии отключены.