Чистая прибыль компании Allied Domecq, занимающей второе место в мире по производству спиртных напитков, сократилась во II финансовом полугодии, истекшем 31 августа, на 9.8% относительно прошлогоднего уровня до 165 млн фунтов стерлингов (257 млн долл.), или 15.1 пенса на акцию.
Объем продаж британской компании вырос на 15%.
В отчетном периоде Allied Domecq более чем в два раза увеличила расходы на продвижение напитков, таких как водка Stolichnaya. Компания стремится добиться баланса между краткосрочной прибылью и значительными объемами инвестиций в поддержку продаж брэндов.
За истекший финансовый год доход в подразделении вин и спиртных напитков вырос на 3%.
Годовая чистая прибыль повысилась на 14% до 392 млн фунтов, объем продаж вырос на 16% до 3.3 млрд фунтов. Прибыль до уплаты налогов повысилась до 480 млн фунтов с 453 млн фунтов.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.