ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" (ЧТПЗ) в течение двух ближайших лет вложит около 20 млн долл. в развитие собственной сбытовой сети. Об этом заявил председатель Совета директоров ОАО "ЧТПЗ" Андрей Комаров.
Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании, в результате развития сбытовой сети в российских регионах ОАО "ЧТПЗ" увеличит количество собственных торговых площадок с 19 до 34. Через эту сеть через 2 года ОАО "ЧТПЗ" планирует продавать 700 тыс. тонн металлопродукции, причем не только собственного производства, но и производства других заводов.
А.Комаров отметил, что группа менеджеров предприятия, которая до последнего времени отвечала за сбыт продукции ОАО "ЧТПЗ" на российском региональном рынке сбыта трубной продукции, будет выделена в отдельное юридическое лицо. Это подразделение станет дочерним предприятием ОАО "ЧТПЗ", которое останется под "полным контролем" материнской компании. "Мы хотим стать серьезным игроком на рынке продаж - особенно региональных продаж," - сказал А.Комаров. Проект в области сбытовой сети ОАО "ЧТПЗ" развивает в течение двух лет. В настоящее время ОАО "ЧТПЗ" реализует через собственную сеть 120-150 тыс. т металлопродукции.
Комментарии отключены.