Правительство Москвы до 2005 г. планирует ввести около 20 км новых линий метро и 98 км железнодорожных линий городского и пригородного сообщения в рамках программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта общей стоимостью 137.8 млрд руб. Об этом сообщил информационный центр правительства Москвы.
Как сообщил на совместном заседании комиссий Мосгордумы по городскому хозяйству и коммунальной реформе и по экологической политике начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в частности, планируется завершить строительство метро от станции "Анино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского", а также строительство станции "Парк Победы".
Помимо этого, намечено построить легкий метрополитен от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до "Новокурьяново", а также мини-метрополитен от станции "Киевская" до Международного делового центра "Москва-Сити". Также планируется завершить строительство второго выхода со станции "Маяковская".
Д.Гаев сообщил, что будут продолжены основные работы на участках Митино-Строгино, Чкаловская-Трубная площадь, Марьино-Зябликово, а также Трубная площадь-Марьина роща. По словам начальника московской подземки, на реконструкцию, техническое перевооружение и замену подвижного состава, выработавшего свой ресурс, метрополитену требуется ежегодно 1.3 млрд руб.
Кроме того, данной программой предусмотрено строительство монорельсовой дороги, в качестве экспериментальной, протяженностью 8.6 км. Стоимость сооружения монорельсового транспорта с учетом приобретения подвижного состава составит примерно 4.4 млрд руб. Д.Гаев сообщил, что в ближайшем будущем планируется и более эффективно использовать возможности железнодорожных линий. В частности, их протяженность преимущественно на внутригородских и пригородных сообщениях намечено увеличить со 190 км до 287.5 км.
Комментарии отключены.