ЗАО "Оболонь" (Киев) за 9 месяцев 2002 г. увеличило производство продукции на 11.5% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 42.612 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В том числе завод произвел 31.508 млн дал пива против 28.229 млн дал за аналогичный период 2001 г.
В сентябре "Оболонь" сократила производство продукции на 14.4%, или на 620 тыс. дал, до 3.685 млн дал по сравнению с сентябрем прошлого года.
По мнению специалистов компании "Укрпиво", снижение производства пива и напитков заводом "Оболонь", как и у других предприятий отрасли, связано с падением спроса на продукцию в сентябре из-за ухудшения погоды.
В 2001 г. завод увеличил производство на 24% по сравнению с 2000 г. до 761.5 млн гривен. 2001 г. предприятие закончило с чистой прибылью 120 млн гривен. Наиболее продаваемыми марками завода являются пиво "Оболонь светлое" и безалкогольный напиток "Живчик". Емкость рынка напитков и минеральной воды специалисты оценивают в 110 млн дал в год, рынка пива - 140 млн дал/год. ЗАО "Оболонь" создано в 1993 г. на базе имущества киевского пивоваренного завода "Оболонь" после его приватизации в 1992 г. В общем объеме продукции "Оболони" пиво занимает около 60%. Продукция "Оболони" занимает около 25% внутреннего рынка пива, около 12% - безалкогольных напитков и около 10% - минеральной воды. Предприятие экспортирует около 15% общего объема производимой продукции.
Комментарии отключены.