Чистая прибыль компании Gillette выросла в III квартале на 19.5% относительно прошлогоднего уровня и составила 354 млн долл., или 33 цента на акцию, сообщается в отчете компании. Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 34 цента на акцию.
Объем продаж Gillette вырос в отчетном периоде на 2% до 2.17 млрд долл. Компания увеличила продажи и долю на рынке бритвенных принадлежностей, зубных щеток и электробритв. На рынке батареек компания сохранила мировое лидерство, хотя продажи снизились вследствие усиления конкуренции.
Gillette улучшила показатели своего бизнеса в последние кварталы благодаря сокращению издержек и расширению потока наличности, даже несмотря на то, что компания столкнулась с жесткой конкуренцией на рынке батареек со стороны производителей более дешевой продукции.
Комментарии отключены.