Компания Colgate-Palmolive, крупнейший в мире производитель зубной пасты, сообщила сегодня о росте чистой прибыли в III квартале на 11.6% благодаря тому, что успешные продажи в Северной Америке и Европе помогли компенсировать вялый рост спроса в Латинской Америке.
Чистая прибыль американской компании составила в отчетном квартале 330.7 млн долл., или 57 центов на акцию. Годом ранее она равнялась 296.2 млн долл., или 49 центов на акцию. Объем продаж производителя мыла Palmolive и корма Hill для домашних животных увеличился на 3.5% до 2.38 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж в натуральном выражении вырос на 6%, норма валовой прибыли повысилась за год с 53.5% до 54.7%, что превышает верхнюю границу оценок компании. Норма операционной прибыли достигла рекордного уровня 21.6%.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Colgate-Palmolive на уровне 57 цента на акцию.
Colgate-Palmolive подтвердила прогнозы по прибыли на акцию и продажам в IV квартале. Аналитики прогнозируют квартальную прибыль в 58 центов на акцию.
Комментарии отключены.