Компания Kraft Foods, крупнейший производитель продовольственных товаров в Северной Америке, увеличила прибыль в III квартале 2002 года относительно прошлогоднего уровня на 73% до 869 млн долл., или 50 центов на акцию. Объем продаж компании в стоимостном выражении вырос на 2.8% до 7.2 млрд долл. благодаря появлению в ассортименте компании новых чипсов и печенья и экспансии на развивающихся рынках - в Латинской Америке и Азии. Объем продаж в натуральном выражении вырос в отчетном квартале на 3.3% после увеличения на 2.1% во II квартале. Об этом говорится в отчете компании.
Расходы компании, связанные со списанием гудвилла, сократились почти на 238 млн долл. после изменения стандартов учета. Кроме того, снизились почти на 8 млн долл. процентные платежи после того, как Kraft Foods погасила задолженность, возникшую после приобретения в декабре 2000 года компании Nabisco.
Kraft Foods подтверждает, что прогнозирует прибыль по итогам 2002 года в диапазоне 2.00-2.05 долл. на акцию, то есть на 14-16% выше уровня 2001 года. Американская компания прогнозирует также рост продаж в натуральном выражении на 3%, что соответствует ожиданиям ускорения роста во II полугодии.
Комментарии отключены.