Объем продаж новых автомобилей в Западной Европе вырос в сентябре на 0.9% относительно прошлогоднего уровня и составил 1.31 млн автомобилей. Об этом сообщила Ассоциация европейских автомобилестроителей. За 9 месяцев 2002 года объем продаж сократился на 3.7% до 11.2 млн машин.
Лидером роста продаж в сентябре стала германская компания BMW, увеличившая объем реализации на 28% до 61,639 автомобилей. Доля BMW на рынке увеличилась за год с 3.7% до 4.2%.
Германо-американская компания DaimlerChrysler увеличила продажи на 1.8% до 80,510 автомобилей, ее рыночная доля повысилась с 6.1% до 6.2%.
Германская компания Volkswagen, крупнейший в Европе производитель автомобилей, увеличила продажи на 1% до 230,594 штук. Доля компании на рынке составила 17.7% в сентябре текущего года против 17.6% годом ранее.
Американская компания Ford Motor испытала снижение продаж на 5.8% до 165,254 машин, рыночная доля снизилась с 13.5% до 12.6%.
Продажи французской компании Peugeot Citroen, занимающей второе место в Европе по производству автомобилей, снизились на 0.7% до 185,959 автомобилей. Доля на рынке уменьшилась с 14.5% до 14.2%.
Объем продаж мирового лидера, корпорации General Motors, сократился на 3.5% до 135,403 автомобилей, доля компании на рынке снизилась с 10.8% до 10.4%.
Японские автомобилестроители увеличили продажи в Европе на 13% до 174,106 автомобилей.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.