Американский издательский дом Knight Ridder увеличил чистую прибыль в III квартале на 1.5% относительно прошлогоднего уровня до 56.5 млн долл., или 67 центов на акцию. Увеличение прибыли обусловлено тем, что спад в доходах рекламы оказался самым незначительным почти за два года. Об этом говорится в отчете компании, издающей такие газеты, как San Jose Mercury News, Miami Herald и Philadelphia Inquirer.
Без учета разовых статей второй по величине издательский дом США получил прибыль в 81 цент на акцию, что соответствует оценкам аналитиков.
Руководство компании заявляет, что реально достичь прогнозируемой аналитиками прибыли в 1.14 долл. на акцию по итогам IV квартала и 3.46 долл. на акцию за 2002 год в целом.
В III квартале доход Knight Ridder от рекламы снизился лишь на 0.1% - наименее существенно с конца 2000 года. В сентябре рекламные доходы выросли на 2.2%.
Комментарии отключены.