Компания Henkel, ведущий германский производитель продуктов бытовой химии, обратилась к компании Wella, занимающей второе место в мире по производству шампуней, с неофициальным предложением о приобретении за 4.5 млрд евро. Об этом сообщила газета Wall Street Journal. Примерно два года назад Henkel уже предлагала приобрести Wella, однако компании не смогли договориться о цене. По данным источников Wall Street Journal, в настоящее время владельцы компании готовы продать компанию, получив примерно 70-80 евро за акцию.
Приобретение Wella позволит Henkel, которая владеет торговой маркой Schwarzkopf, выйти на второе место в мире по производству шампуней. По оценкам аналитиков, в стратегическом плане компании хорошо подходят друг другу: у Wella хорошие позиции на рынке профессиональных средств для ухода за волосами, тогда как на потребительском рынке ее позиции слабее. С другой стороны, у Schwarzkopf устойчивые позиции на потребительском рынке, в отличие от профессионального рынка.
Представитель Henkel Ларс Виттек (Lars Witteck) отказался прокомментировать информацию газеты, заявив, что компания никогда не комментирует "возможные сделки, о которых распространяются слухи и спекуляции". 17 сентября в интервью журналу Manager Magazin генеральный директор Henkel Ульрих Ленер (Ulrich Lehner) заявил, что компания "не собирается торопиться" с приобретениями, на которые выделено 7 млрд евро.
Комментарии отключены.